Занятия по грамоте

   Было обращено внимание на санитарно-гигиенические требования: освещение, безопасность, воздушный и тепловой режим. Давайте пойдём искать Тип-Топа. Усаживаемся поудобнее и закрываем глаза. Коррекционно-образовательные цели : Закреплять навык звукослогового   анализа слов. А потом ладошкой левой Ты хлопки погромче  делай.

Давайте пойдём искать Тип-Топа. Усаживаемся поудобнее и закрываем глаза. Коррекционно-образовательные цели : Закреплять навык звукослогового   анализа слов. А потом ладошкой левой Ты хлопки погромче  делай. : Как вы думаете куда же мы можем отправится на ракете? У каждого ребёнка карточка, на которой зашифровано слово, под буквами написаны цифры. - А чему вы хотите там научиться? (открываем конверт и читаем следующее задание,  там нарисованы схемы предложения на каждого ребенка) 3 задание. 3.  ( музыка останавливается) ну вот мы и приземлились. -А давайте Белоснежку позовем, покричим, может она нас услышит. -чем буквы отличаются от звуков? (на Тихой, т.к. звук Ш глухой) В каком переулке?

Не всем детям давалось это легко, некоторые дети затруднялись с ответом. В центре плата двигающиеся стрелки (синего, серебряного и бронзового цвета).    Было обращено внимание на санитарно-гигиенические требования: освещение, безопасность, воздушный и тепловой режим. Давайте пойдём искать Тип-Топа. Усаживаемся поудобнее и закрываем глаза. Коррекционно-образовательные цели : Закреплять навык звукослогового   анализа слов.

- А чему вы хотите там научиться? (открываем конверт и читаем следующее задание,  там нарисованы схемы предложения на каждого ребенка) 3 задание. 3.  ( музыка останавливается) ну вот мы и приземлились. -А давайте Белоснежку позовем, покричим, может она нас услышит. -чем буквы отличаются от звуков? (на Тихой, т.к. звук Ш глухой) В каком переулке? 5. Формировать умения  составлять целое из частей. Ну вот я вижу мы уже подлетаем к 1 планете. (гласные и согласные, твердые и мягкие звонкие и глухие) -чем отличаются гласные звуки от согласных?    Далее я использовала такой прием  как речевая разминка -  уникальный оздоровительный метод для выработки хорошей дикции. Твердый согласный обозначаем синим цветом, а мягкий согласный зеленым цветом. (показ букв) что такое буква? Быстрая смена заданий и упражнений не давала возможности детям отвлекаться и уставать. ....Конспект занятия по обучению детей чтению «Путешествие в сказку» Ознакомление с понятием "звук" ,"слог" , "предложение" через игровые упражнения

Занятия по грамоте

: Как вы думаете куда же мы можем отправится на ракете? У каждого ребёнка карточка, на которой зашифровано слово, под буквами написаны цифры. - А чему вы хотите там научиться? (открываем конверт и читаем следующее задание,  там нарисованы схемы предложения на каждого ребенка) 3 задание. 3.

У каждого ребёнка карточка, на которой зашифровано слово, под буквами написаны цифры. - А чему вы хотите там научиться? (открываем конверт и читаем следующее задание,  там нарисованы схемы предложения на каждого ребенка) 3 задание. 3.  ( музыка останавливается) ну вот мы и приземлились. -А давайте Белоснежку позовем, покричим, может она нас услышит. -чем буквы отличаются от звуков? (на Тихой, т.к. звук Ш глухой) В каком переулке? 5. Формировать умения  составлять целое из частей. Ну вот я вижу мы уже подлетаем к 1 планете. (гласные и согласные, твердые и мягкие звонкие и глухие) -чем отличаются гласные звуки от согласных?    Далее я использовала такой прием  как речевая разминка -  уникальный оздоровительный метод для выработки хорошей дикции. Твердый согласный обозначаем синим цветом, а мягкий согласный зеленым цветом.

3.  ( музыка останавливается) ну вот мы и приземлились. -А давайте Белоснежку позовем, покричим, может она нас услышит. -чем буквы отличаются от звуков? (на Тихой, т.к. звук Ш глухой) В каком переулке? 5. Формировать умения  составлять целое из частей. Ну вот я вижу мы уже подлетаем к 1 планете.

В центре плата двигающиеся стрелки (синего, серебряного и бронзового цвета).    Было обращено внимание на санитарно-гигиенические требования: освещение, безопасность, воздушный и тепловой режим. Давайте пойдём искать Тип-Топа.

(открываем конверт и читаем следующее задание,  там нарисованы схемы предложения на каждого ребенка) 3 задание. 3.  ( музыка останавливается) ну вот мы и приземлились. -А давайте Белоснежку позовем, покричим, может она нас услышит. -чем буквы отличаются от звуков? (на Тихой, т.к. звук Ш глухой) В каком переулке? 5. Формировать умения  составлять целое из частей. Ну вот я вижу мы уже подлетаем к 1 планете. (гласные и согласные, твердые и мягкие звонкие и глухие) -чем отличаются гласные звуки от согласных?    Далее я использовала такой прием  как речевая разминка -  уникальный оздоровительный метод для выработки хорошей дикции. Твердый согласный обозначаем синим цветом, а мягкий согласный зеленым цветом. (показ букв) что такое буква? Быстрая смена заданий и упражнений не давала возможности детям отвлекаться и уставать. ....Конспект занятия по обучению детей чтению «Путешествие в сказку» Ознакомление с понятием "звук" ,"слог" , "предложение" через игровые упражнения

А потом ладошкой левой Ты хлопки погромче  делай. : Как вы думаете куда же мы можем отправится на ракете? У каждого ребёнка карточка, на которой зашифровано слово, под буквами написаны цифры. - А чему вы хотите там научиться? (открываем конверт и читаем следующее задание,  там нарисованы схемы предложения на каждого ребенка) 3 задание. 3.  ( музыка останавливается) ну вот мы и приземлились. -А давайте Белоснежку позовем, покричим, может она нас услышит. -чем буквы отличаются от звуков? (на Тихой, т.к. звук Ш глухой) В каком переулке? 5. Формировать умения  составлять целое из частей.

Коррекционно-образовательные цели : Закреплять навык звукослогового   анализа слов. А потом ладошкой левой Ты хлопки погромче  делай. : Как вы думаете куда же мы можем отправится на ракете? У каждого ребёнка карточка, на которой зашифровано слово, под буквами написаны цифры. - А чему вы хотите там научиться? (открываем конверт и читаем следующее задание,  там нарисованы схемы предложения на каждого ребенка) 3 задание. 3.  ( музыка останавливается) ну вот мы и приземлились.

Занятия по грамоте

Усаживаемся поудобнее и закрываем глаза. Коррекционно-образовательные цели : Закреплять навык звукослогового   анализа слов. А потом ладошкой левой Ты хлопки погромче  делай. : Как вы думаете куда же мы можем отправится на ракете? У каждого ребёнка карточка, на которой зашифровано слово, под буквами написаны цифры. - А чему вы хотите там научиться? (открываем конверт и читаем следующее задание,  там нарисованы схемы предложения на каждого ребенка) 3 задание. 3.  ( музыка останавливается) ну вот мы и приземлились. -А давайте Белоснежку позовем, покричим, может она нас услышит. -чем буквы отличаются от звуков? (на Тихой, т.к. звук Ш глухой) В каком переулке? 5. Формировать умения  составлять целое из частей. Ну вот я вижу мы уже подлетаем к 1 планете. (гласные и согласные, твердые и мягкие звонкие и глухие) -чем отличаются гласные звуки от согласных?

  • Как бесплатно скачать
  • Образование для педагогов
  • Занятие по математике
  • Декорированная бутылка золотая
  • Отзывы о колясках
  • С чем носить
  • Зарядка три четыре
  • Диеты и похудение
  • Шляпка на венчание
  • Быстро и вкусно

  •